четверг, 29 января 2015 г.

Название с легкой руки

В редакцию газеты пришел житель Турочака Михаил Николаевич Заболотнев с удивительной историей. Он рассказал, что много лет назад именно с его легкой руки известный не только в Турочакском районе Камень любви получил название.

— Раньше это место называлось просто Больничный пригон – без всякой поэтичности. Однако оно пользовалось большой популярностью среди местной молодежи, там часто проводили время и влюбленные пары.

В середине 90-х годов мне встретился там мужчина, оказавшийся корреспондентом «Звезды Алтая». Как его звали, как он выглядел, уже не помню. Но тогда он у меня спросил:

— Как называется это место?

Я ответил:

— Больничный пригон. Но я бы назвал его по-другому.

— Как?

— Камень любви.

— А почему именно так?

— Это место встречи влюбленных. Сюда приходят и подружить, и посидеть, и музыку послушать. Я сам, когда молодым был, встречался там со своей первой любовью.

Вот такой, казалось бы, малозначащий разговор. Но после него в республиканской газете вышел материал того корреспондента о Турочаке, где Больничный пригон был уже назван Камнем любви.

Потом я стал все чаще встречать это название в газетах, вскоре и турочакцы начали это место так называть. Только вот документально нигде не зафиксировано, что название пошло с моей легкой руки.

Место и в самом деле необычайно красивое и притягательное. Но при этом еще и очень опасное. Ежегодно там гибнут люди, и большей частью по неосторожности. Раньше на камне было ограждение, которое смыло во время паводка уже и не помню в каком году. С тех пор о безопасности людей никто не заботится. А туда же и дети ходят! Считаю, районная администрация в первую очередь должна подумать о том, как обезопасить людей.

Сейчас я обратился в газету потому, что мне очень интересно: претендует ли еще кто-то на авторство названия «Камень любви»? Может быть, не одному мне такая идея в голову пришла?


kamen-ljubvi



Название с легкой руки

0 коммент.:

Отправить комментарий