понедельник, 9 февраля 2015 г.

Верните нам почту!

Уважаемые сотрудники редакции! Пишет вам пенсионерка, инвалид второй группы с 1985 года. Я – жительница села Амур. Получила извещение на бандероль. 15 октября, в среду, пришла к зданию почты: ни машины, ни почтальона. Как потом оказалось, помещение не отапливается, поэтому почтальон там не находится. Почту закрыли больше года назад, почтальоны меняются каждые 4 – 6 месяцев. Нагрузка у них очень большая – люди выписывают много изданий, село большое, да и другая работа добавляется, а вот зарплата маленькая.

Теперь нас обслуживает машина. Я-то думала, бандероль у почтальона, а она сказала, что с машины выдают. Хотя до этого я получала бандероль у нее дома.

22 октября я просидела на завалинке почты до 12.00. Машина так и не пришла. Следующий приезд по графику – 24 октября. Снова пришла, народу много собралось. Выстояла очередь, несмотря на то что мне 66 лет и я хожу при помощи двух костылей. Подошел мой черед, и тут мне говорят: «Вашу бандероль отправили назад!» У меня в глазах потемнело, сердце готово было из груди выскочить. Кое-как до дома дошла. А как зимой ждать машину? Почему чиновники закрыли нашу почту? Почему они не думают о населении, о пожилых людях, инвалидах? Откуда такое равнодушие? У нас большое село, почта обслуживала Юстик, Красноярку и Амур. Начальнику почты платили шесть тысяч рублей. А сколько у нее работы было — даже только с одной торговлей! Что выгадали, закрыв почту? Шоферу, оператору платят, на горючее тратятся… Пусть нам, жителям села Амур, ответят через газету специалисты Почты России: когда начнут думать о людях? Я обращаюсь к партии, за которую голосовала, к «Единой России»: помогите нам открыть почту, а также посодействуйте, чтобы нам поставили терминал, чтобы оплачивать налоги, кредиты и так далее.

Я очень прошу опубликовать это письмо — не для себя лично, а для всех жителей Амура.


Валентина Тюлентина



Верните нам почту!

0 коммент.:

Отправить комментарий